Приёмная гл. врача: 8 865 652-18-69 Скорая помощь: 8 (86565) 2-10-37 Вацинация против COVID-19
Горячая линия РБ: 8 (905) 419-35-61 Колл-центр по. COVID-19: 8 (86565) 2-11-01 Горячая линия Минздрав: 8-800-200-26-03 Единый федеральный номер помощи пациентам с (COVID-19): 122
Больница — круглосуточно Поликлиника с 8:00 до 22:00(пн-сб),с 8:00 до 14:00(вс)

Страховой представитель – ваш помощник и защитник в системе ОМС

18 февраля 12:34

Давайте разберемся, кто такие страховые представители и чем они могут вам помочь?

Страховые представители — это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них — информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.

Пациенту, застрахованному по ОМС страховой представитель готов помочь:

— получить медпомощь в случае необоснованного отказа со стороны медицинской организации или требования неправомерной оплаты;

— соблюсти сроки приема узких специалистов и попасть на прием к нужному специалисту – кардиологу, неврологу, эндокринологу и другим профильным специалистам;

— помочь записаться на исследования, предусмотренные территориальной программой ОМС;

— реализовать свое право на выбор лечащего врача;

— разрешить досудебным способом спорные или конфликтные ситуации пациента с медицинской организацией или врачом;

— получить направление на плановую госпитализацию в стационар и др.

Также организовать:

— экспертизу качества медицинской помощи, в том числе: полноты и своевременности обследования и установления диагноза, рациональности и результативности назначенного лечения обоснованности профилактических и реабилитационных мероприятий соблюдения преемственности и др.

И разъяснить:

— в каком порядке и объеме, получить медпомощь, положенную по ОМС с учетом территориальных программ;

— порядок и сроки прохождения профилактических осмотров, а также напомнить о необходимости прохождения диспансеризации;

— доступность плановой госпитализации в стационар необходимость, место и время проведения профилактических осмотров, диспансеризации, включая углубленную диспансеризацию необходимость и возможность вакцинироваться, включая COVID-19;

— права пациента на выбор медицинской организации и лечащего врача;

— порядок получения полиса ОМС и др.

 

Если у вас есть любой вопрос о получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС или претензии по оказанному лечению — обратитесь к страховым представителям своей страховой медицинской организации.