Приёмная гл. врача: 8 865 652-18-69 Скорая помощь: 8 (86565) 2-10-37 Противодействие коррупции
Горячая линия РБ: 8 (961) 491-85-13
Больница — круглосуточно Поликлиника с 7:30 до 16:00

Анализ к анкетированию,проведенному в октябре 2018 года в стационарах ГБУЗ СК «Туркменская РБ» по анкете,разработанной ТФОМС СК.

2 ноября 15:33

Межрайонным филиалом   в городе    Светлограде  в  октябре 2018  года проведен социологический мониторинг (анкетирование)  пациентов  терапевтического, хирургического,  гинекологического,  детского и инфекционного отделений   ГБУЗ СК      « Туркменская РБ».

Анкетирование проведено по  анкете 1 уровня, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом  ФОМС от 11.06.2015 №103.

В  анкетировании приняли участие  50  застрахованных граждан по ОМС.  Мужчин среди анкетируемых  — 14 человек (28 %), женщин  —  36 человек  (72%) .

В   результате  обработки  анкет    получены   следующие данные:

 

  1. Удовлетворенность качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре?
Январь

2018 г.

Апр.

2018г.

Окт.

2018г.

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 46 83,6 35 70 45 90
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 6 10,9 9 18 4 8
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 2 3,6 4 8 1 2
4.Не удовлетворен(а) 1 1,8 2 4 0 0
5.Затрудняюсь ответить 0 0 0 0 0 0

 

 

 

  1. Удовлетворенность техническим состоянием , ремонтом помещений , площадью помещений
Январь

2018 г.

Апр.

2018 г

Окт.

2018

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 38 69,1 28 56 35 70
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 12 21,8 15 30 7 14
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 5 9,1 1 2 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 5 10 6 12
5.Затрудняюсь ответить 0 0 1 2 2 4

 

 

.

 

  1. Удовлетворенность комфортностью больничной палаты и мест пребывания:
Январь

2018 г.

Апр.

2018г.

Окт.

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 36 65,5 32 64 34 68
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 13 23,6 8 16 4 8
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 5 9,1 2 4 2 4
4.Не удовлетворен(а) 0 0 7 14 9 18
5.Затрудняюсь ответить 1 1,8 1 2 1 2

 

  1. Удовлетворенность питанием:
Январь

2018 г.

Апр.

2018г

Окт.

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 50 90,9 38 76 40 80
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 5 9,1 9 18 9 18
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 1 2 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 1 2
5.Затрудняюсь ответить 0 0 2 4 0 0

 

  1. 5. Удовлетворенность оснащенностью современным оборудованием:

 

Январь

2018 г.

Апр.

2018г.

Окт.

2018г.

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 39 70,9 33 66 35 70
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 7 12,7 8 16 7 14
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 8 14,5 5 10 1 2
4.Не удовлетворен(а) 0 0 3 6 5 10
5.Затрудняюсь ответить 1 1,8 1 2 2 4

 

  1. Удовлетворенность обеспечением медикаментами и расходными материалами:
Январь

2018 г.

Апр.

2018

Окт.

2018

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 47 85,5 33 66 45 90
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 6 10,9 10 20 5 10
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 2 3,6 2 4 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 5 10 0 0
5.Затрудняюсь ответить 0 0 0 0 0 0
  1. Удовлетворенность сроками ожидания плановой госпитализации:

 

Январь

2018 г.

Апр.

2018г

Окт.

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 47 85,5 41 82 47 94
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 5 9,1 8 16 2 4
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 2 3,6 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 1 2
5.Затрудняюсь ответить 1 1,8 1 2 0 0

 

  1. Удовлетворенность работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.)

 

Январь

2018 г.

Апр.

2018

Окт.

2018

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 51 92,7 40 80 47 94
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 2 3,6 9 18 3 6
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
5.Затрудняюсь ответить 2 3,6 1 2 0 0

 

 

  1. Удовлетворенность работой лечащего врача:
Январь

2018 г.

Апр.

2018г

Окт.

2018/г.

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 54 98,2 49 98 49 98
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 1 1,8 1 2 1 2
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
5.Затрудняюсь ответить 0 0 0 0 0 0

 

  1. На вопрос «Приходилось ли Вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи

—  «да» ответили-  26 чел., — 52%

— «нет» ответили- 24 чел.,  — 48%.

  1. Удовлетворенность качеством оказанной скорой медицинской помощью:
Январь

2018 г.

Апр.

2018

Окт.

2018

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 19 90,5 14 87,5 25 96,2
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 2 9,5 2 12,5 1 3,8
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
5.Затрудняюсь ответить 0 0 0 0 0 0

 

  1. Удовлетворенность медицинской помощью:

 

         

Январь

2018 г.

Апр.

2018г.

Окт.

2018г.

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 45 81,8 37 74 42 84
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 6 10,9 9 18 5 10
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 3 5,5 2 4 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 2 4 2 4
5.Затрудняюсь ответить 1 1,8 0 0 1 2

 

Из приведенного сравнительного анализа мы видим, что удовлетворенность  медицинской помощью составила – 84%, что на 10% выше, чем в апреле 2018 г.

         

Для    улучшения  медицинского   обслуживания  в стационаре  респонденты предлагают:

 

 

  1. Заменить матрацы в терапевтическом отделении.
  2. Приобрести суточный мониторинг.

 

 

Директор                                                                                                         И.Н. Краснова

 

 

Колесникова Ирина Евгеньевна

(86547)4-47-42