Приёмная гл. врача: 8 865 652-18-69 Скорая помощь: 8 (86565) 2-10-37 Противодействие коррупции
Горячая линия РБ: 8 (961) 491-85-13
Больница — круглосуточно Поликлиника с 7:30 до 16:00

АНАЛИЗ анкетирования пациентов дневных стационаров ГБУЗ СК «Туркменская РБ», по анкете 1 уровня, разработанной ТФОМС С

31 июля 21:30

Межрайонным филиалом   в городе  Светлограде в июне 2018 года проведен опрос (анкетирование)  пациентов дневных стационаров  ГБУЗ СК «Туркменская РБ».

 

В анкетировании приняли участие  40 человек .

Мужчин среди анкетируемых -11 чел.(27,5%),  женщин –  29 чел. (72,5%).

В результате обработки  анкет  получены следующие результаты:

 

  1. Удовлетворенность качеством бесплатной медицинской помощью, получаемой в дневном стационаре:
 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 42 84 26 65 35 87,5
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 7 14 8 20 5 12,5
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 1 2 2 5 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 3 7,5 0 0
5.Затрудняюсь ответить 0 0 1 2,5 0 0

 

 

 

II.Удовлетворенность техническим состоянием, ремонтом помещений:

 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 36 72 23 57,5 24 60
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 10 20 7 17,5 7 17,5
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 1 2 5 12,5 1 2,5
4.Не удовлетворен(а) 2 4 5 12,5 6 15
5.Затрудняюсь ответить 1 2 0 0 2 5

 

III. Удовлетворенность  комфортностью мест пребывания:

 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 37 74 22 55 33 82,5
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 12 24 5 12,5 6 15
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 6 15 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 7 17,5 1 2,5
5.Затрудняюсь ответить 1 2 0 0 0 0

 

 

 

  1. IV. Удовлетворенность комплексом предоставляемых услуг:
 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 38 76 29 72,5 35 87,5
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 10 20 7 17,5 5 12,5
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 3 7,5 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 1 2,5 0 0
5.Затрудняюсь ответить 2 4 0 0 0 0

 

  1. Удовлетворенность современным медицинским оборудованием:
 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 30 60 22 55 30 75
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 14 28 8 20 5 12,5
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 6 15 2 5
4.Не удовлетворен(а) 0 0 4 10 1 2,5
5.Затрудняюсь ответить 6 12 0 0 2 5

 

  1. VI. Удовлетворенность обеспечением медикаментами и

расходными материалами:

 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 38 76 32 80 29 72,5
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 9 18 6 15 9 22,5
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 1 2,5 2 5
4.Не удовлетворен(а) 0 0 1 2,5 0 0
5.Затрудняюсь ответить 3 6 0 0 0 0


VII. Работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.)

 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 49 98 36 90 36 90
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 0 0 4 10 4 10
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
5.Затрудняюсь ответить 1 2 0 0 0 0

 

VIII. Удовлетворенность работой лечащего врача:

 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 49 98 39 97,5 37 92,5
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 0 0 1 2,5 3 7,5
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
5.Затрудняюсь ответить 1 2 0 0 0 0

 

  1. IX. На вопрос: «Приходилось ли Вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи» ответили:

-« да» – 27 человек  (67,5%).

— «нет»- 13 человек (32,5%).

 

  1. X. Удовлетворенность качеством оказанной Вам скорой медицинской помощью?
 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 23 82,1 10 76,9 21 77,8
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 3 10,7 3 23,1 6 22,2
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
4.Не удовлетворен(а) 0 0 0 0 0 0
5.Затрудняюсь ответить 2 7,1 0 0 0 0

 

 

 

 

 

Удовлетворенность медицинской помощью составила:

 

 

 Март

2017 г

Март

2018г

Июнь

2018г

К-во % К-во % К-во %
1.Удовлетворен(а) 40 80 29 72,5 32 80,0
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) 8 16 6 15,0 6 15
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) 0 0 3 7,5 1 2,5
4.Не удовлетворен(а) 0 0 2 5,0 1 2,5
5.Затрудняюсь ответить 2 4 0 0 0 0

 

            Из приведенного сравнительного анализа видно, что удовлетворенность населения  медицинской помощью пациентам, оказанной в  дневном стационаре  в июне 2018 года составила – 80%, что на  7,5%  выше,  чем в марте 2018 года. «Не удовлетворены» — 2,5%.

Основными причинами неудовлетворенности медицинской помощью  в дневном стационаре являются:

— Недостаточное оснащение физиотерапевтического кабинета, а также терапевтического отделения.

Для    улучшения  медицинского   обслуживания  в дневном стационаре  ГБ УЗ СК        « Туркменская РБ»  респонденты предлагают:

Приобрести медицинское  оборудование в физиотерапевтический кабинет, а также в терапевтическое отделение;

 

 

 

 

Директор                                                                                                                 И.Н. Краснова

 

 

 

 

 

Колесникова Ирина Евгеньевна

(86547)4-47-42